пятница, 9 июня 2017 г.

Как я шила рюкзак

У нас лето! Последние три дня стояла жара, до +27! У меня небольшой отпуск и  несколько дней мы провели на даче. Катались на велосипеде,
гуляли вдоль ручья:
нашли на полянке цветущую землянику:
Когда вернулись в город, мне срочно захотелось сшить детский рюкзачок, его план давно вертелся в моей голове.
Точных размеров и выкроек не делала. Этот вариант быстрого пошива, в следующий раз попробую немного другой вариант подклада. Немного покажу и расскажу про процесс пошива.
У рюкзака обязательно должен быть небольшой кармашек с клапаном.
Для объема кармашка делаю вытачки по углам (на подкадке тоже вытачки):
Тут пришел Персик с проверкой:
Карман и подклад сшиваю лицевыми сторонами внутрь, оставив отверстие для выворачивания:
Так же сшиваю и выворачиваю клапан. Пришиваю липучку и декоративную пуговку-ягодку:
Разложила на лицевой стороне рюкзака карман, наметила как его пришить, пристрочила карман и клапан.
Ручка, за которую можно будет носить рюкзак или повесить на крючок:
Пришиваю посередине к верхней боковой полосе. К этой же полосе будет пришиваться молния
Спинку и донышко рюкзака делаю на синтепоне, донышко прострачиваю часто, а спинку только чтобы зафиксировать:
К верхней (центральной) боковой полоске с ручкой я пришиваю молнию (длина 50 см, неразьемная)
Это боковинки, которые будут внизу (у покупных рюкзаков в этом месте обычно кармашки для бутылок расположены)
Разглаживаю лицевую сторону и подклад:
Вот такая полоска, длина ее
равна длине по лицевой стороне рюкзака (вообще непонятно что сказала, но на фото понятно?)
Пристрачиваю и выворачиваю (вроде как уже что-то вырисовывается):
Пристрачиваю спинку:
Выворачиваю. Миленькая сумочка получается. Но! Я то хочу рюкзак! Где лямки? Я забыла про них!
Длина лямки будет регулироваться зеленой тесьмой, которую я прижгу по краю, чтобы не обсыпалась. Длина тесьмы - 50 см каждая.
Пришлось распороть шов и вставить лямки. Вот так:
А теперь окантовать внутренние швы косой бейкой:
Теперь донышко. Может это не лучший вариант, но я сделала так:
И тоже окантовала бейкой
Рюкзак готов:
Модно скалывать игрушки и отправляться на прогулку:
Довольно вместительный вышел:
Донышко на лицо:
Удачных всем прогулок и теплых дней!


9 комментариев:

  1. Классный рюкзак, летний настроенческий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, летний получился :) уж потянуло меня на рюкзаки

      Удалить
  2. Света замечательный рюкзак!Ткань яркая,летняя,аппетитная и качество хорошее.У меня не большой лоскуток этой ткани есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже кусочек лежал с прошлого лета. я тогда шила сумку в рамках СП, внизу на страничке есть картинка СП "Летние сумки". Вот и сейчас к лету сшила из этой же ткани (и еще осталось немного :)

      Удалить
  3. Рюкзак очень красивый и аккуратно сшит! Не нашла в описании из какой ткани такую красоту сшили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню точно как называется эта ткань, она у нас в магазине продавалась вместе с х/б тканями. что-то типа х/б, как на постельное продают

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...