вторник, 16 февраля 2016 г.

Вязание: отчет за январь.

Решила что буду каждый месяц показывать немного рукодельного, так сказать отчитываться перед собой. У меня с прошлого года есть "недоделки" по вязанию и шитью, надо как-то это ликвидировать.


Спицы.
На январских каникулах попросили меня связать безрукавку, к фасону требований особых не предъявляя. Придумала я вот такую модель:
Края проймы и низ - платочная вязка, горловина - "косы" 4*4.
Для себя связала шапку, простое чулочное полотно, пряжа двух цветов:
Крючок.
Начала вязать салфетки. Хочу сделать набор салфеток разного диаметра. Пока вот так:

4 комментария:

  1. Ой, я раньше часто такие салфетки кружочками вязала... Правда, кружочки не стеснялась делать большими, даже как-то делала цветную серединку из пестрой ткани.

    Света, твое решение об вязально-рукодельных отчетах поддерживаю и одобряю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравился такой вариант салфеток - быстро края обвязала - и готово! хочу вот к 8 марта сделать подарки подружкам

      Удалить
  2. А я вообще вязать не умею. Шить, рисовать - да, вышивать - с трудом, а вот вязать - нет, от слова совсем.

    ОтветитьУдалить
  3. зато я рисовать не умею. это же классно что мы разные, за этим разнообразием и новой порцией воодушевления я хожу к тебе в гости, и ко всем моим блогодрузьям

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...