вторник, 3 февраля 2015 г.

За окном была зима.

Всем привет! Вот уже и зима прошла, а я давно ничего не показывала и не рассказывала. Была загружена на работе так, что не хотелось ничего, полная эмоциональное выгорание. Но в выходные дни мы гуляли на природе, и видели снег. Да, в Сибири нынче дефицит на холода и на снегопады.

В декабре с классом сына ходили на Столбы, в преддверии Нового года была экскурсия с Бабой Ягой, Снегурочкой и Дедом Морозом.

Вот на таком автобусе заповедника мы впервые проехали все 8 километров до центральных Столбов, а не прошли их пешком.

Экскурсовод, в лице Бабы Яги, по пути рассказала немного об истории заповедника, загадывала загадки о животных которые живут в заповеднике. Мы прогулялись до скалы Дед:

 обошли вокруг Перьев:

 В Визит-Центре можно попить чайку и съесть свои бутерброды. А вот в феврале центр закрыли, именно потому что там посетители кушали. Жаль, так было хорошо в тепле пить чай, а не на морозе.


А потом Дед Мороз катал по очереди ребят на снегоходе:

Кто-то играл в спортивном городке:
На январских каникулах  мы гуляли с сыном на Николаевской Сопке, видели новое здание спорткомплекса (готовимся к Универсиаде 2019), катались с горки на ледянке.
А вот и старые трамплины, остатки советского прошлого, почти совсем разрушены. Хотя на некоторых дети тренируются до сих пор.
Обратно шли по логу, засыпанному снегом, заваленному буреломом, солнце клонилось к закату:
А это уже на Торгашинском хребте, на лыжной базе катаемся на лыжах, на ледянках:
Мне нравится фотографировать зимний лес, особенно если есть солнечные лучи. Они красиво играют на сугробах, маленькие искорки переливаются всеми цветами радуги. Еще нравится когда только что прошел снегопад и ветра не было. Тогда ветки все в снежных одежках, даже самые тонюсенькие. Радует, когда найду небольшой кустик с ягодой шиповника или калины. Как яркое пятнышко среди серого полотна веток деревьев.
За эти зимние месяцы я опять полюбила малые формы вязания. Шапочку, которая на мне я связала в трех цветовых вариантах.
Вспомнила как вязать перчатки. Связала на размер для Жени, а он сказал что они "кусаются" и одевать не хочет:
Для дома связала тапочки, буду кому-нибудь дарить на февральские и мартовские праздники
А еще с ноября завела блокнотик на кухне, записываю что я готовлю. Хотела провести учет - что я готовлю, насколько часто повторяются одни и те же блюда. Я люблю выпечку, духовка работала в эту зиму часто, и вот в один прекрасный день сгорела тена. Две недели сидели без плюшек. Пришлось вспоминать про жарку во фритюре: чак-чак, хворост, а также блины и оладьи, даже вафли в вафельнице стряпала. Но духовку я уже наладила и в тот же вечер испекла творожное печенье.
Часто в эти дни я вспоминала о «знаменитых трех «К» Бисмарка» — Kinder, Kuche, Kirche.  Работы в офисе мне надавали выше крыши, так что даже хотелось просто встать и уйти. Тогда я подумала, что мне бы хватило для счастливой жизни Kinder и Kuche. Говорят, что в этом выражении есть еще одно К - Kleider (наряды, одежда). Для меня это рукоделие - вязание и шитье.
 Эти три К вполне охватывают мои интересы, согревают и защищают от стрессов нашей шумной жизни. И если вы думаете что это узко, то вы просто плохо знаете эти К. Например Kinder дарит мне прогулки на свежем воздухе, а его занятия я совмещаю с походом в библиотеку. Какую книгу вы читали на этой неделе? Я не затрудняюсь с ответом - Бегущий в лабиринте, Побег из Шоушенка и начала читать Ромео и Джульетта.
 Вот такая у меня была зима.
Жду весны и лета!
 

2 комментария:

  1. Света, спасибо за рассказ и фотографии. Мне всегда очень интересно читать вот такие посты из разных городов :) У нас, например, в этом году снега очень много)))) а вот морозов тоже не было почти.
    Рада знакомству!
    И спасибо за участие в галерее "Коллекция зимних впечатлений"

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же -даже в Сибири зимой дефицит снега. А погуляли Вы здорово - спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...